8 января
утро
Организую девиц (Регину и Светку) снова пройти по соседям, чтобы собрать подписи, начинаю осваивать тренажер, поняла, что это – знак намерения, а дело не в мышцах.
и еще – что я не люблю читать инструкции и в них разбираться и поэтому таскаю с собой прибор, не разобралась, не определилась чего хочу, а таскаю
хорошо бы цель поставить в этой области –
идеальный секс!!!
отношения??
То же с рисованием
Хочу хорошо рисовать!!!
И видеть!!!
Для этого – регулярные занятия. Понимаю – я слаба в регулярности. Не умею и не люблю заниматься регулярно. Не важно чем.
И моя матричная программа:
- в. упражнения – регулярно
- рисование (коробки) – каждый день
Еще – прочитала инструкцию к солнечной батарее.
Поняла опять, что если читать вдумчиво, то можно понять, даже сложную инструкцию.
Разговор с Завасом
Наташка спросила меня – обидела ли я Заваса, и я не смогла толком ответить
И пошла к ней, решив, что уж с ней то я могу поговорить
И начала говорить искренне
Выяснила, что она думает, что я ее не обидела, но она обиделась
Но как же правильно ответить Наташке – да или нет Завас мне не ответил.
Регина со Светкой сняли мне шов, оказалось – не больно.
Только счас чуток болит.
беседа Наташки про насилие
перед этим беседа Регины про то, как нам быть с соседями
Генин совет – снести забор, отодвинуть соседей снизу – т.е. одержать победу на одном фронте, далее и на поле завести коз или змей или пруд вырыть и рыб развести.
Гена объявил конкурс на лучшую головоломку
К 10 февраля
М: индивидуальная работа в направлении к интеграции
Потом лекция
Экзистенциализм — я разбираюсь на примере статьи Сартра о сути экзистенциализма.
Суть — в попадании в состоянии экзистенции. Как??? Обсуждаем этот вопрос и находим вариант практики экзистенции. Образуется три пары: делаем практику: Лидер-Фоллоу.
Я рисую коробки. Отдаюсь Наташке, но чувствую, что она от меня скорее хочет избавиться, чем использовать. За ужином никто не поддерживает тему Г., я тоже тему не толкаю, потому что я — фоллоу за Наташкой, а Наташка молчит, и так остальные тамасы-лидеры в парах, тоже молчат…, Регина вообще забыла, что может нас спасти… в-общем групповая кататония. наконец я беру управление и организую процесс.
Вечером практика Экзистенции:
КТО Я??
меня пробрало.Начала говорить-причитать-вопрошать «Кто я???», искать ответ, точнее сначала искать вопрос — как спросить, поскольку слышала другие голоса и чувствовала, что они врут… интонационно что-ли…
и я стала искать глубинный вопрос… вспомнила, как я действительно вопила с этим вопросом в могиле, потому что очень хотела найти ответ … и нашла!!
Кто я? папы нету… нету Заваса нету, Амира нету,… Аист .. Георгий Аистов, кто это?
снеговики не умирают, снеговика нету… нету снеговика…я — Ж… жадина, жид…
писать хочу… хочу писать и ищу решение.. а потом понимаю — писать хочу.. хочу писать и учебную программу, и все остальное, и книгу и диссертацию.. писать хочу
где я? идея??? (как будто это одно и то же…) где я?? я в сугробе, я в сугробе, я в гробе?? (вижу папу в гробе и думаю — что я здесь делаю? зачем я сюда забрался??) и одновременно я в сугробе с АВС, и с Завасом
поговори со мной, поговори со мною мама…
( к маме и к Наташке)…поговори со мной,… прости меня..