8 января

утро

Организую девиц (Регину и Светку) снова пройти по соседям, чтобы собрать подписи, начинаю осваивать тренажер, поняла, что это – знак намерения, а дело не в мышцах.

и еще – что я не люблю читать инструкции и в них разбираться и поэтому таскаю с собой прибор, не разобралась, не определилась чего хочу, а таскаю

хорошо бы цель поставить в этой области –

идеальный секс!!!

отношения??

То же с рисованием

Хочу хорошо рисовать!!!

И видеть!!!

Для этого – регулярные занятия. Понимаю – я слаба в регулярности. Не умею и не люблю заниматься регулярно. Не важно чем.

И моя матричная программа:

  1. в. упражнения – регулярно
  2. рисование (коробки) – каждый день

Еще – прочитала инструкцию к солнечной батарее.

Поняла опять, что если читать вдумчиво, то можно понять, даже сложную инструкцию.

Разговор с Завасом

Наташка спросила меня – обидела ли я Заваса, и я не смогла толком ответить

И пошла к ней, решив, что уж с ней то я могу поговорить

И начала говорить искренне

Выяснила, что она думает, что я ее не обидела, но она обиделась

Но как же правильно ответить Наташке – да или нет Завас мне не ответил.

Регина со Светкой сняли мне шов, оказалось – не больно.

Только счас чуток болит.

беседа Наташки про насилие

перед этим беседа Регины про то, как нам быть с соседями

Генин совет – снести забор, отодвинуть соседей снизу – т.е. одержать победу на одном фронте, далее и на поле завести коз или змей или пруд вырыть и рыб развести.

Гена объявил конкурс на лучшую головоломку

К 10 февраля

М: индивидуальная работа в направлении к интеграции

Потом лекция

Экзистенциализм — я разбираюсь на примере статьи Сартра о сути экзистенциализма.

Суть — в попадании в состоянии экзистенции. Как??? Обсуждаем этот вопрос и находим вариант практики экзистенции. Образуется три пары: делаем практику: Лидер-Фоллоу.

Я рисую коробки. Отдаюсь Наташке, но чувствую, что она от меня скорее хочет избавиться, чем использовать. За ужином никто не поддерживает тему Г., я тоже тему не толкаю, потому что я — фоллоу за Наташкой, а Наташка молчит, и так остальные тамасы-лидеры в парах, тоже молчат…, Регина вообще забыла, что может нас спасти… в-общем групповая кататония. наконец я беру управление и организую процесс.

Вечером практика Экзистенции:

КТО Я??

меня пробрало.Начала говорить-причитать-вопрошать «Кто я???», искать ответ, точнее сначала искать вопрос — как спросить, поскольку слышала другие голоса и чувствовала, что они врут… интонационно что-ли…

и я стала искать глубинный вопрос… вспомнила, как я действительно вопила с этим вопросом в могиле, потому что очень хотела найти ответ … и нашла!!

Кто я? папы нету… нету Заваса нету, Амира нету,… Аист .. Георгий Аистов, кто это?

снеговики не умирают, снеговика нету… нету снеговика…я — Ж… жадина, жид…

писать хочу… хочу писать и ищу решение.. а потом понимаю — писать хочу.. хочу писать и учебную программу, и все остальное, и книгу и диссертацию.. писать хочу

где я? идея??? (как будто это одно и то же…) где я?? я в сугробе, я в сугробе, я в гробе?? (вижу папу в гробе и думаю — что я здесь делаю? зачем я сюда забрался??) и одновременно я в сугробе с АВС, и с Завасом

поговори со мной, поговори со мною мама…

( к маме и к Наташке)…поговори со мной,… прости меня..

Добавить комментарий

Looking for something?

Use the form below to search the site:


Still not finding what you're looking for? Drop us a note so we can take care of it!

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.