Холотроп и Псисессия:

Перед началом еле сдерживаюсь, чтобы не вломится в баню, почему-то процесс идущий в бане меня манит…

Но, все ж таки иду на Холотроп.
Разогреваю народ и дышать пускаюсь.
Дышится не очень, но в процесс я погружаюсь быстро. Замечаю, как внешние перемещения, ушел Пупсик из контакта оказывают на меня сильное влияние, хочется музыку громче, чтобы Светка почувствовала мои сигналы, но она …. занята другим чем-то
в-общем, внешняя суета наконец-то отходит на второй план и я попадаю в биографический слой:
Светка — новенькая и как я ее регистрировала,
пси-сессия, понимание, что я приняла решение раньше, когда не стала есть за ужином,
и то, что Гена отдал мне грибы — результат этого.
и недавнее прошлое начинает меня тревожить:
Я осознаю свой страх смерти,
причем не своей смерти, а смерти Г., и замечаю, что он пронизывает жизнь мою насквозь
(я боюсь мерить ему сахар, делать массаж, боюсь его старости….)
Я — раб этого страха.
… и от АВС я ничем не отличаюсь в принципе, он тоже страхом схвачен, полностью тотально, также как и я,
здесь Гена прав, мы с ним равны.
Страдаю я от этого.
……
потом что-то с музыкой, она исчезает, я пробую включить ее, не получается, бросаю это я, и снова дышать начинаю,
а потом иду в туалет и на обратном пути — заворачиваю к Г.

Сажусь к нему на кресло,
В телике праздничный концерт, и мы с Г. начинаем двигаться в такт с музыкой. И чувствую я экстаз, так вместе классно мы танцуем!!! Я и Гена — мы пара, мы — вместе!
Показывают танец и красивая, красивая пара танцует, и я одновременно танцую с Г. как будто это мы с ним, и страдаю, что я всегда хотела так красиво танцевать, но у меня не получалось, и я понимаю, что сейчас это происходит….и испытываю восторг от этого.
Но вдруг, о Наташке вспоминаю я,
и вспоминаю свои сложности с Наташкой и свои попытки поговорить с ней несколько дней назад, решаю снова поговорить, и пытаюсь понять что сказать и как строить отношения. Третий лишний??
И тут появляется Димка и Гена говорит ему – иди к нам танцевать. И Димка приходит, садится за мной, и начинает с нами тоже двигаться в такт, и я понимаю – это ответ на мой вопрос. Можно и втроем, гармония может быть при любом количестве людей, если они хотят в гармонию попасть.

ко мне приходит понимание про эксперт-операторные практики:
танец, например, танго:
партнер кидает партнершу и она сама откидывается, в этом ее свобода
И Гена хочет от меня того же, чтобы я свободно откидывалась туда, куда он хочет!!

Потом почему-то вспоминаю про Вовочку, и что я пришла к нему в палатку, и я не знала тогда, что он – гей, и сама боялась заниматься сексом, и из-за своего страха не стала вступать с ним во взаимодействие, и не помогла ему, а могла бы. Т.е. я ему должна. Я перед ним в долгу.
И понимаю, правильно, простить ему денежный долг, который я ему не прощаю в счет моего. И мы в расчете.
Говорю Гене про Вовочку, про долг и раздумываю – а может ему еще и субару подарить? И тут по реакции Г. понимаю субару – это уже загибон. И задумываюсь – может лучше пупсику субару подарить??
Но вытесняю это – как объемся чем-нибудь….так всем все дарить…..

А потом начинается тема со смертью. А, видимо Ирочка приходит, и я с ней про старость заговариваю. Ирочке говорю, что она выглядела для меня как старуха. во время дыхалки. Я действительно посмотрела на нее вдруг и увидела не ее, старуху, лежащую на полу. Она, как ни странно, отвечает, и говорит мне в ответ, — да, как в игре, у меня была карточка – взгляни на это через призму старости. В этом что-то есть для меня, — говорит она.
И дальше я говорю с Г. о страхе смерти и что, те, что в телевизоре бояться смерти.
И избегают этого вопроса, занимаются чем-то другим, отвлекают свое сознание.
А как правильно?
Гена приводит метафору — Потолок надвигается – смерть приближается, постоянно,
и если мы в трубе, то выхода нет и лучше не смотреть на потолок.
И если принять, увидеть, что потолок надвигается, это тогда испугаться смерти, и в этом вроде бы тоже ничего хорошего…. Что же тогда делать????
Я понимаю в чем моя сила, в том, что из-за ситуации с Валерой, да и с бабушкой, в моей семье не смогли вытеснять смерть также, как видимо в других семьях. Смерть — это огромная сила. Тут же начинаю думать, значит если среди нас кто-нибудь умрет — то это даст гиганскую силу остальным.
И дальше начинаются приколы про Заваса ( инициативы на доску — я — сжечь Завас, пупсик — удавить…)
Дима говорит — теперь я понял как писали Молот Ведьм.

Обсуждение того, чем отличается Г. от тех, кто в телевизоре (Юра Шатунов и …..). Гена что-то говорит про ресурсы, что он тратит ресурсы не так же как они.

И Гена – что-то делать, искать что делать… — это другая позиция.
И я вдруг вспоминаю, что летом в Шираме было обсуждение про ситуацию с Умой Турман, которую заперли в ящике – кто, что будет делать в этом случае, и Г. сказал – я ничего, я сдамся. И меня тогда так поразил его ответ, что счас я пытаюсь понять, что он значил тогда, Гена не помнит.
Но говорит, что сомнительно, что он такой давал — сдаться. Я пытаюсь снова дать задачу, говорю ему — вот потолок, он говорит, вот у нас тоже закрытое помещение, — потолок.

Я – я сама утепляла, у нас дыры!!!

Я – Гена, зачем ты смотришь телевизор?
Гена – телевизор?

Да, еще вдруг вспоминаю про свои экзамены, что Гена давал мне экзамен про передачу и думаю, может быть попросить у Сагалаева передачу? ( это связано с сожжением, которое Сагалаев показывал в передаче)
Гена – да не даст он тебе передачу, ты же нищенка, просишь…
И тут я начинаю размышлять… и плакать одновременно, ведь мне постоянно приходится просить – чтобы опубликовать что-то приходится платить….
Гуру издать со своими статьями…. Но ведь ты не издала, говорит мне Г.
Признание – хочу передачу… точнее сдать экзамен, точнее пять статей. И тут я понимаю, что с признанием стоит разобраться.

Дальше мы с Г. идем в постель.
Меня мучит вопрос – что же делать со страхом смерти?
И что такое уйти в Чистый Свет (я поняла, что еще схвачена страхом ухода в Чистый свет – Гены и своего тоже).
Бессмертие и смерть – что проверяемо?(на примере вентилятора – он движется, и я могу проверить, что смена бликов на потолке, это он.)
Также со смертью, есть эмпирический опыт человечества – все люди умирают. А вот бессмертия – вроде бы нет.
И не проверяемо. Потому что смерть наступает, и это значит, что смерть – проверяема, а вот бессмертие, даже если человек жив – не проверяемо.
Т.е. не доказуемо.

И далее также – точнее наоборот –
Что реально? Реальны ли мои контуры перед глазами? Узоры…
Г. – но ведь ты можешь их зарисовать? Да, …ну и что???
Я – (заметки на полях) – это будет рисунок, не контуры, и вот в чем мой страх (это всего лишь жалкое подобие, того что я вижу)
рисовать – не получится также, как в реальности, тогда, зачем рисовать?
(перед глазами у меня – рисунки, лабиринт из снега, и возникает понимание, что повторенье – мать ученья, а я почему-то боюсь повторять, например, со Светкой и Г. моделью Север-Юг-Запад-Восток, и идея – затеять на семинаре последовательность Лабиринтов, причем начать с подготовительных практик и усложнять)
Сделать Лабиринт в снегу.
Уильям Джеймс и закись озота – основания ТП.
Что-то кажется очень удивительным относительно того, что Ирочка занималась закисью азота, а сама не пробовала.
А, я вспоминаю имя — Уильям Джеймс!!! Так зовут этого ученого. И ведь именно его приводят как первого провидца Трансперсональной Психологии.
Внутренний мир – живой, гибкий, тело кажется как гелевая масса, причем яркая, и что есть мое тело?
И я могу уйти в другую реальность, если перестану цепляться за эту, я закрываю глаза и ухожу, а что на моем месте в этой реальности????
Так что, если я нарисую узор, который перед глазами, значит — он реален? Или реальна будет картинка?
Г. — я лишь хотел поколебать твою уверенность в реальности…

А еще прикольный вопрос Г. про семинар, типа ты помнишь, что нам завтра вести семинар???
И я – какой семинар? Точнее даже он уже произнося как-то меняет фразу, что семинар?

Потом почему-то в результате беседы оказывается,
Что и смерть не проверяема, а наверное так, я проверить ее не могу, т.е. если я умру полностью, то не смогу свидетельствовать о своей смерти, а если не умру, тогда — смерти нет.
А есть некое явление в физическом мире.

Толком не известно, а есть ли смерть, и какой мир после смерти тож….
Так что получается это примерно равные понятие – смерть и бессмертие.

Откуда –то дальше у меня рождается идея про реальность.
Что смерть проверяема, если физическая реальность есть единственная реальность.
И тут я понимаю – что реальность это резонанс. (что-то такое Гена совсем недавно мне наговаривал, в том числе на диктофон).

Например, встреча Светки сегодня – это пересечение реальностей. Т.е. Ты, Ген из внутреннего мира вынул идею пойти встречать Светку, я ее удерживала в своем внутреннем мире и мы встретили Светку, да так — в момент прихода, т.е. произошло пересечение реальностей, т.е. получается, что некая субъективная реальность — тоже может быть проверяема во внешнем мире. ( при этом я уверена даже не только в проверяемости, а в том, что я создала эту встречу)
Г. – это ты мне поверила.
Описываю Г. как происходила встреча, он тоже воспринимает Чудесность Встречи..
Вот он резонанс – эти реальности как-то связаны, вспоминаю еще одну ситуацию – лотерейный билет моего брата, который выиграл — ведь он очень хотел выиграть и выиграл, вероятность то такого события — ничтожна, особенно принимая во внимания то, что цифры говорил ему голос.

2 Responses to Холотроп и ПсиСессия

  1. МаДзару:

    Итоги псисессии для меня:
    Повторенье — Мать Ученья!!!
    Проверяемость гипотезы на физическом уровне говорит о ее реальности.
    Тем не менее, смерть и бессмертие — проверить нельзя.

  2. МаДзару:

    Вера — творит Чудеса.

Добавить комментарий

Looking for something?

Use the form below to search the site:


Still not finding what you're looking for? Drop us a note so we can take care of it!

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.