Мы живем во времена крайней путаницы в отношении духовных вопросов. С упадком христианства и ростом интереса к восточным традициям многие жители Запада увлеклись непрерывным и нередко кажущимся бесконечным исследованием духовных путей и практик. 1. некоторые отказывались от своих религиозных корней, отправлялись в Индию или Южную Америку и выбирали длоя себя философию или стили жизни, которые представлялись им более соответствующими их сущностной природе, более подходящими для достижения равновесия и благополучия в жизни….. 2. другие вырабатывали ту или иную формудуховной эклектики или синкретизма, заимствуя из разнообразных духовных традиций и смешивая те верования и практики, которые считали жизненно важными в определенные времена и для определенных целей 3. а третьи, зачастую в диалоге с другими традициями, создавали современные реконструкции своих исконных религий, предлагая их в качестве лекарства от индивидуального и коллективного отчуждения, типичного для нашего времени. …. Все эти три движения представляют собой необходимые составные части того, что можно назвать Духовным Возрождением западного мира. Посреди этого сбивающего с толку течения многие теоретики в течение нескольких десятилетий разрабатывали концептуальные схемы и интерпретации, которые не только пытаются узаконить духовность в секуляризованном западном мире, но и внести порядок в преобладающий религиозный хаос и явную анархию. Я полагаю, что в этом и состоит первоначальная движущая сила трансперсонального движения — пердложить убедительные представления о челеовеческой природе и реальности, учитывающие растущий интерес к более глубокой духовной связи и насущную потребность в ней в контексте философского и научного дискурса современности.

Добавить комментарий

Looking for something?

Use the form below to search the site:


Still not finding what you're looking for? Drop us a note so we can take care of it!

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.