Андрюша уходит к себе, опять спать.
Прийти в нашу палатку не решается, да и видимо не хочет, там спокойнее.
Я опять иду гулять, меня посещает Откровение: Ваня же джедай. Он ночью сидит у костра и ищет истину, а остальные спят. Он — настоящий джедай. Пойду принесу ему эту истину.
Как Ваня – ты нашел истину?
Нет.
А ты?
Я – да.
Ну и ты меня не спросишь что за истину я нашла?
Ну да – так что за….
Я начинаю медленно уходить, Ваня бросается за мной и держит – ведь ты убежишь….
Но держа меня ты же не узнаешь истину.
Он меня отпускает.
Я медленно ухожу, думаю – хочешь действительно истину –иди за мной и ты познаешь ее. Но он не идет. Только что держал со всех сил, а за мной не идет. (Вот что это?)
Просветление. Чистота. Адекватность. Гармония здесь и сейчас. Все остальное – где-то там и лживо, наиграно и неправдоподобно. Все мои желания мирового лидерства…. Наиграны. Это все маски. Страхи, что продуктов не хватит, например. Желание выглядеть в глазах других хорошо, все это проноситься на бешеной скорости. Мои страхи проявится на конференции айбиэф и трансперсональной, честно сказать —
Роберт Фрейджер – your sufi teachers are boolshit, if you you are not enlighted yet – вот, что я на самом деле хотела сказать и написать Роберту Фрейджеру, а говорила и писала ему другое – ты крутой, я хочу поделиться с тобой истиной, посетившей меня. Так же и с Инго – ты меня приглашаешь – заплатишь за меня дорогу – я приеду. Если ты действительно хочешь reconciliation with jews – why I need to pay for that? Make you own input. И почему я побоялась выйти на трибуну – и высказать свое мнение о конференции и о том, что происходит?
Но мне ничто не мешает сделать это хотя бы в письменном виде. Сделать сообщество – дневниковое – transpersonal Psycholigy, Global Enlightenment – и пригласить желающих на форум и вести дневники там, и я вполне могу завести дневник (блог) на английском языке. То же можно сделать и на русском тоже. (эта идея уже пришла мне сейчас, во время писания этого текста.)
Снова прихожу к Ване.
Ваня говорит мне — Ты не знаешь истину. Хочешь скажу почему?
Это истина, Ваня, что я не знаю истину?
А…. нет, срывается он. И начинает орать мне что-то вслед, уже без тени разума.