Посмотрели Дозор сегодня утром.
Очень трудно было встать с утра, мы ходили на ранний сеанс и Гена начал меня будить часов в 8мь. Встала пол девятого и сказала — не люблю вставать рано. Он какое жу это рано? Да, не люблю вставать когда темно. Это с детства — школа, детсад, бассеин в воскресенье с папой.

Потом разошлось, приятно прошлись по утреннему городу.

Фильм. первый ряд. Гена сказал — ну мы же трансзональные адапты, — я не смогла адаптироваться и убежала наверх, на свободные места.
ФИльм для меня — об исправлении ошибок. Опять та же тема, что и в Волшебнике Земноморья. Человек совершает ошибки в своей жизни, и некоторые — роковые ошибки, т.е. ведущие к большим искажениям в его жизни и жизни других людей. Эти два фильма о том, что Путь к Свету, к Добру состоит в том, чтобы ошибку осознать, и исправить, каких бы тяжелых затрат это не стоило. И энергию для исправления дает именно осознание своей ошибки.
Только в волшебнике идея по-моему проведена более естесственно и гармонично. Т.е. главный герой осознает ошибку, имеет дело с ее последствиями — преследующей его Тенью, а потом сам ее догоняет и интегрирует.
В дозоре же Антон просто возвращается в прошлое, как бы забывая настоящее — и это скорее сказка, чем реальный путь исправления ошибки, который можно использовать в жизни.

И еще пару мыслей. Тень — Тьма. темные — что здесь, что у Воланда — прописано странно — кто же такие темные и что они хотят и чем отличаются от светлых — не понятно. Видимо — описать ясно темных задача не простая — они во тьме, т.е. не видны.
Красная Мазда. Москва.Гостиница Космос.

Добавить комментарий

Looking for something?

Use the form below to search the site:


Still not finding what you're looking for? Drop us a note so we can take care of it!

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.