Беседа об Истине

Семинар «Охота за Истиной» г. Калязин


Ген Ши: откуда возьмется объектное,

если у субъекта нет объектного?

Сначала был субъект. И у него нет объекта.

Согласен?

АВС: Мы упираемся с тобой в базовые парадигмы тех религий, про которые Танюха копает. Первичные непроверяемые гипотезы, которые берутся как системы координат.

Ген Ши: я говорю о простейшей логике, если у меня нет батарейки, то Димке я ее отдать не могу.

Если я только субъект, то объект отдать Димке я не могу. У меня нету.

АВС: часть от себя отделить, умерщвлить.

Ген Ши: неизвестно, есть ли часть.

Есть субъект. В нашем мире не появилось частей. Изначально, ты говоришь, есть субъект, может быть, он может создать объект. Тогда можно будет его отчуждать. А может быть не может. Не известно. По определению.

А в моем подходе субъект-объектная Истина в ней есть и то и другое. Она может выделиться.

АВС: Субъекта-то еще не было у тебя?

Ген Ши: Есть субъект-объектное, т.е. нечто обладающее двояким свойством.

АВС: Субъект, Ген,  мы с тобой некогда говорили об этом. Это – воспринимающий.

Ген Ши: Да. И Истина может быть субъектом, потому что в ней это свойство есть.

АВС: Значит она уже появилась.

Ген Ши: или была всегда.

АВС: по-крайней мере на тот момент,

ГенШи: да, она есть.

АВС: есть и субъект и объект.

Есть субъект-объектные отношения.

ГенШи: нет.

АВС: ну как?

Ген Ши: Есть субъект-объектная истина, а про отношения я ничего не говорил, есть субъект-объектная истина и она первична.

Ма: это был тезис Гены.

ГенШи: да, и ты мне стал оппонировать.

АВС: Тогда вот здесь я не понял. На основании чего ты утверждаешь, что она первична?

ГенШи: на базе того, что она несет в себе и субъектное и объектное.Понимаешь? Все, что есть в мире можно увидеть или как субъект, или как объект. Если первчичным был только субъект, то не понятно откуда взялся объект.

АВС: описание мира – это эволюция мира от общего к частному и раздробленному.

ГенШи: согласен. И поэтому я предлагаю более общее, чем субъект.

АВС: это не более общее, это более частное. Или какое-то другое слово надо выделить.

ГенШи: Тогда выбери другое слово, я согласен.

Есть другое слово – ИСТИНА.

АВС: ну может быть Истина – это до субъект-объектного описания мира, ….

ГенШи: Если тебе так удобно описывать, пожалуйста, я же не против. Но так как ты говоришь о субъекте Я. То, я говорю, что Истина первична, поскольку она обладает большой емкостью, большей целостностью.

АВС: где ж тут целостное, ты же делишь на субъект и объект?

ГенШи: то, что ты сказал до-субъект-объектное.

АВС: тогда давай отложим до субъект-объектной и будем говорить о целостности.

ГенШи: Когда ты сказал Я – субъект, ты разделил целостность на субъект и объект.

АВС: Я сказал субъект, потому, что лучше слов у меня нету.

ГенШи: Ну и замечательно. Давай пользоваться тем, что есть.

АВС: В своих переживаниях это выглядело так, что есть я, кроме меня нет ничего и некому нечего наблюдать. Как та самая змея, забыл как она называется.

…..уроборос

А потом в какой-то момент появляется есть Я и что-то другое кроме меня.

ГенШи: Хотя из моей концепции получается так приблизительно, только найдя себя, когда у меня появится Я, когда я стану Я, когда Я отождествлюсь с Я, только тогда Я увижу Истину. Истина скрывается в каком-то смысле за мной.

Я – есть дверь к Истине,

Я – есть ВРАТА

Войдя в эти врата, открывается Истина

В твоей картине получается так: сначала надо найти Истину, а тогда за ними откроется Я. Правильно я понял? Т.е. почти одно и тоже, только языки описания разные. Терминологически. В моем случае Я является вратами к Истине, а в твоем случае Истина является Вратами к Я.

АВС: Не, не так, в моей картине Я и Истина в какой-то степени равнозначны.

ГенШи: и тогда мое определение идеально.

Ма: Я – есть Истина.Истина – есмь Я.

АВС: Нет.

ГенШи: это же признал Ты.

АВС: нет. Если взять концепцию времени и творения.

то, нечто целостное разделилось на Я и на Истину, и появилась первичная дуальность: есть Я и есть не я.

ГенШи: Т.е. если я обнаружу свое Я, я могу и обнаружить это нечто первичное, а без Истины продолжать спокойно существовать. Истина будет где-то параллельно, все время рядом.

АВС: Нет, потому что это первичное, есть интеграция меня и истины.

ГенШи: Нет, они разделились, сказал ты, на параллельные. Я существую, обнаружил я и где-то рядом существует Истина, но мне уже пофиг, потому что я вижу нечто исходное.

АВС: Вот это — исходное. Это же условно я разделил.

ГенШи: Счас пошучу уже.

АВС: давай

ГенШи: не условно ты разделил, потому что ни с кем не условился.

Добавить комментарий

Looking for something?

Use the form below to search the site:


Still not finding what you're looking for? Drop us a note so we can take care of it!

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.